Версия для слабовидящих Вернуться на обычную версию
Размер шрифта:
Кернинг:
Изображения:
Цвет:
    к списку

    Новости RSS подписка

    8
    декабря
    2021

    Повышение качества за счет применения модели делового совершенства

    Поделиться:
    Распечатать

    На конференции «Премия Правительства Российской Федерации в области качества: 25 лет по пути делового совершенства» подведомственный Комитету по внешним связям Санкт‑Петербурга ГУП «Инпредсервис» получил высокую оценку экспертов.

    В 2021 году ГУП «Инпредсервис» участвует в конкурсе на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества.Премия Правительства Российской Федерации в области качества присуждается ежегодно на конкурсной основе организациям за достижение значительных результатов в области качества услуг (продукции), обеспечения их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества и является на сегодняшний день одним из самых престижных конкурсов федерального уровня.

    ГУП «Инпредсервис» выполнил все требования конкурсной документации, прошел заочную оценку и вышел во второй тур конкурса – очное обследование, которое прошло в сентябре с.г. Основной целью обследования организации-конкурсанта является подтверждение объективности представленной в конкурсных материалах информации. Областью обследования являются деятельность организации и достигнутые ею результаты за период 3-5 лет в соответствии с критериями модели премий Правительства Российской Федерации в области качества.

    Таким образом в обследовании принимают участие все подразделения предприятия, а высококвалифицированная экспертная комиссия дает заключение по девяти основным критериям модели, в том числе учитывая транспарентность информации, готовность сотрудничать и демонстрировать лучшие практики работы.

    В первый день обследования эксперты встретились с представителями органов исполнительной власти Санкт‑Петербурга врио Председателя Комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга Марковым Сергеем Леонидовичем, врио Представителя МИД России в Санкт‑Петербурге Алимовым Владимиром Олеговичем и руководством ГУП «Инпредсервис», также была проведена работа с подразделениями предприятия, организована деловая встреча с представителем от общества – главным редактором ООО «Журнал Консул» Давтяном О.С.

    На вводном совещании генеральный директор Андрей Константинович Позняк поприветствовал экспертную комиссию, отметив важность участия предприятия в конкурсе, возможность благодаря внешней оценке улучшить процессы и сравнить себя с другими конкурсантами. 

    Первый заместитель председателя Комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга Марков Сергей Леонидович поделился результатами работы предприятия, дал оценку результатам последних проверок, а также подчеркнул важность ГУП "Инпредсервис" для развития внешних связей Санкт‑Петербурга.

    Во второй день эксперты посетили Генеральное консульство Республики Узбекистан в Санкт‑Петербурге, Отделение Посольства Республики Беларусь, школу «Брукс» и подразделения предприятия-конкурсанта.

    Важность прямого голоса потребителей услуг - дипломатов была отмечена врио Представителя МИД России в Санкт‑Петербурге Алимовым Владимиром Олеговичем «Первое с чем знакомятся дипломаты, приезжая в Санкт‑Петербург это «Инпредсервис».

    Комиссия была представлена ведущим экспертом Тимашпольской Ольгой Викторовной (г. Москва), экспертами Горюновым Игорем Владимировичем (г. Москва) и Хилаловой Региной Василевной (г. Казань).

    Высоко оценил подготовленность к конкурсу начальник отдела эффективности бизнес-процессов автономной некоммерческой организации «Российская система качества», эксперт конкурса Игорь Горюнов.

     - Предприятие уже становилось лауреатом конкурса в 2014 году и, хотелось бы отметить, что руководство и сотрудники продолжают активно использовать подходы к постоянному улучшению процессов, развитию дополнительных сервисов и повышения уровня удовлетворенности заинтересованных сторон, - прокомментировал Игорь Горюнов.

    Регина Хилалова отметила следующее:

    - Находясь на предприятии хочу отметить, что гостеприимство – это черта, которая стала профессиональной ГУП «Инпредсервис» и открывает перспективы для дальнейшего сотрудничества и взаимодействия с любыми их заинтересованных сторон. Эксперты увидели многолетние традиции, которые, развиваясь в новых условиях, смотрят в будущее.

    Ведущий эксперт комиссии Тимашпольская Ольга на итоговом совещании с коллективом подчеркнула следующие достижения:

    - Считаю необходимым отдельно выделить высокий уровень динамики развития менеджмента и инновационность применяемых подходов, что позволяет выполнять свою работу качественно и быстро. Важно отметить, что отточенный вековой историей навык работы в нестабильной международной ситуации, быстрота реагирования, дипломатичность и деликатность позволяют формировать у коллектива умение находить оптимальное решение для всех проблем Заказчиков и поддерживать уровень гостеприимства России на высочайшем мировом уровне. Коллективу предприятию желаю процветания, стабильности и успешной трансляции своего богатейшего опыта - у вас есть чему поучиться!

    Категория новости: СПб ГУП "Инпредсервис"