к списку

    Новости RSS подписка

    21
    ноября
    2020

    Санкт-Петербург и Япония развивают сотрудничество в сфере регулирования транспортных потоков

    Поделиться:
    Распечатать

    Северная столица и Япония продолжают развивать сотрудничество в рамках российско-японского проекта «Умный город» в Санкт-Петербурге. 20 ноября 2020 года в режиме видеосвязи состоялось очередное совещание рабочей подгруппы «Развитие городского транспорта и Программа модернизации транспортной инфраструктуры». С японской стороны председательствовал советник Министерства земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Сейити Онодэра. В числе участников представители Посольства Японии в Российской Федерации, Генерального консульства в Санкт-Петербурге, Исследовательского Института Номура и его московского филиала, а также компании Kyosan Electric.

    Перед началом встречи заместитель председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Вячеслав Калганов, пользуясь случаем, поздравил участников встречи с профессиональным праздником – Днем работника транспорта, который отмечается в нашей стране впервые.

    «Это уже третье совещание, которое проходит в рамках проекта «Умный город», и вызывает определенный оптимизм то, как построена работа подгрупп «Новейшие технологии очистки сточных и дождевых вод», «Новейшие технологии водоснабжения», «Управление водоснабжением и водоотведением и технологии контроля качества». Сейчас представители сторон контактируют, налажено эффективное взаимодействие, проходит обсуждение конкретных рабочих моментов. Мы хотим, чтобы такая же активная работа, как по концепции, так и по технологическим моментам проводилась бы и в других наших группах», - отметил Вячеслав Калганов в обращении к участникам встречи.

    Начальник отдела развития и инновационных технологий на транспортном комплексе Комитета по транспорту Александр Клейменов рассказал собравшимся о планах по развитию городского пассажирского транспорта и о текущих проблемах Петербурга, с которыми сталкиваются практически все крупнейшие мегаполисы мира. Особо выделил значительные затраты времени на передвижения в связи с транспортными заторами, перегруженность уличной дорожной сети, рост числа автомобилистов. В этом отношении наш город, имеющий обширную разветвленную транспортную сеть, особенно заинтересован в знакомстве с лучшими практиками японских коллег и готов рассмотреть любые интересные предложения от партнеров.

    Исследовательский институт Номура в свою очередь подготовил и представил для петербургских коллег презентацию о внедрении новейших японских технологий для общественного транспорта по так называемой называемый схеме «рыбий скелет», связанной с развитием других городских систем и, в частности, рельсового метро.

    Начальник отдела перспективного развития Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Вячеслав Петров сообщил, в настоящее время идет активная работа по подготовке нового генерального плана. Российские коллеги готовы предоставить японской стороне исходные данные для получения нового предложения по развитию исторического центра города. Большой интерес также представляет опыт японских коллег по развитию транспортно-пересадочных узлов. 

    Достигнута договоренность продолжить обмен информацией о состоянии транспортной инфраструктуры. Японская сторона выразила готовность направить российским коллегам презентации о новейших технологиях для детального изучения и оценки финансовых затрат.

    Справочно: Санкт-Петербург является вторым по величине городом России с населением численностью 5,4 млн жителей и находится на пересечении транспортных путей, соединяющих районы России, страны Балтии и Европы. Городской и пригородный транспорт является одними из основных элементов социальной инфраструктуры города. 41% жителей пользуется метрополитеном, 39% горожан ездят автобусным транспортом, 17% в качестве средства передвижения выбирают наземный электротранспорт, оставшиеся 3% используют пригородный железнодорожный транспорт.

    Категория новости: Япония