Версия для слабовидящих Вернуться на обычную версию
Размер шрифта:
Кернинг:
Изображения:
Цвет:
    к списку

    Новости RSS подписка

    30
    ноября
    2017

    В Смольном обсудили перспективы взаимодействия между Санкт‑Петербургом и Вьетнамом в области работы с обращениями граждан

    Поделиться:
    Распечатать
    30 ноября в Смольном состоялась рабочая встреча представителей исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с делегацией Постоянного комитета Национального собрания Вьетнама.

    Со стороны Санкт‑Петербурга во встрече приняли участие начальник Управления по работе с обращениями граждан Е.А.Руднева, заместитель председателя Комитета по внешним связям В.Г.Калганов, а также директор Института Хо Ши Мина при СПбГУ В.Н.Колотов.

    Со стороны Социалистической Республики Вьетнам делегацию возглавила начальник Отдела по работе с обращениями граждан Постоянного комитета Национального собрания Вьетнама, член Центрального комитета Коммунистической партии Вьетнама госпожа Нгуен Тхань Хай.

    В ходе беседы стороны представили свой опыт работы с обращениями граждан и обсудили наиболее актуальные проблемы в этой области, а также перспективы возможного взаимодействия.

    Нгуен Тхань Хай рассказала о существующей во Вьетнаме системе подачи жалоб на работу местных чиновников, механизме их учёта, а также правилах пересмотра решений, которые выносятся контрольными органами. В числе основных направлений работы ведомства Нгуен Тхань Хай назвала внедрение автоматизированных систем, которые позволят избегать дублирования работы разными надзорными ведомствами. Она также выразила сожаление, что до 70% жалоб вьетнамских граждан приходится возвращать. Причинами наиболее часто являются неуказанное имя автора, использование чужого имени, либо неясно сформулированная суть жалобы.

    В ответ начальник Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга Елена Руднева рассказала об опыте Санкт‑Петербурга в данной области. Она подтвердила, что внедрение современного программного обеспечения – наиболее эффективный механизм для повышения качества работы с поступающими обращениями и отметила, что в Правительстве Санкт‑Петербурга уделяют большое внимание этому направлению. В год Управлением по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга обрабатывается до 50 тысяч обращений граждан.

    Также программой визита вьетнамской делегации с целью обмена опытом предусмотрено посещение «Городского Мониторингового центра», одного из многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также администрации Адмиралтейского района.
     
    Категория новости: Вьетнам